А никак. Вчера оно случилось - смотрел российский фильм по телеку, фильм Юлия Гусмана "Парк советского периода". Сделал это умышленно, другими словами, специально. Чтобы не отрываться и тд.

Написал это, Юлька заглянула через плечо и говорит:
- Я, честно говоря и не знала, что он режиссер.
- Я тоже не знал. - Проворчал я, все еще находясь под впечатлением от увиденного "Парка..." полез в Сеть и нашел там боевик "Не бойся, я с тобой!". Вот ведь же может Юлий Гусман кино снимать. Мог. Потому, что если смотришь "Парк..." то не оставляет ощущение, будто...

К оператору, к художнику-постановщику притензий нет.

Вот сюжет Парка из ВИКИПЕДИИ: Главный герой — Олег Зимин — автор культового шоу, чтобы немного отключиться от суеты принимает предложение отдохнуть в заповеднике — смеси Диснейленда и ВДНХ. Взамен он должен сделать репортаж. Парк Советского периода — это парк высокой культуры обслуживания и высоких технологий… Здесь за вами будут ухаживать так, как если бы вы были членом правительства или космонавтом. К вашим услугам — аттракцион «Целина», где вы будете мокнуть под «настоящим» проливным дождем, или реальный полет в космос — со всеми причитающимися космонавту перегрузками. А может быть, вы хотите стать узником ГУЛАГа? И это тоже возможно. Сотрудники Парка Советского периода готовы выполнить любое из Ваших желаний! Даже у такого опытного и циничного человека, как Олег Зимин, поначалу все увиденное в этом волшебном Парке вызывает восторг возврата во времена юности. Здесь ему нравится все. К тому же он встречает Алену Волкову — одну из лучших работниц, в которую и влюбляется. Именно эта встреча и позволяет Олегу увидеть и другие стороны Парка, а в аналогии — нашу жизнь…"

Все это так, НО ЗАЧЕМ БЫЛО СНИМАТЬ ЭТО КИНО? Если есть "Шоу Трумана» (англ. The Truman Show) режиссёра Питера Уира. "Парку..." до  "Шоу..." далеко, и не потому что другая мера условности, а потому что все мытарства героя напрасны, потому что не выстроился у Гусмана эмоционально катарсис в финале. Виляя между мелодрамой и драмой режиссер так и не придумал на фига он втравил своего главного героя в эту нелепую историю. В ОТЛИЧИЕ ОТ ФИЛЬМА "ШОУ ТРУМАНА", где режиссеру Питеру Уиру финал удался.

Ну, выбрался главный герой с подружкой из парка, ну и что? Он автор культового шоу, все у него будет в ажуре. А если не в ажуре, так красная конница налетит - бред!    РАЗНИЦА, г-н ГУСМАН, МЕЖДУ ФИЛЬМОМ "ШОУ ТРУМАНА" и вашим "ПАРКОМ" в том, что для героя фильма "ШОУ ТРУМАНА" все происходящее с ним это его жизнь, а для вашего героя, все происходящее с ним, это игра. Пусть сложная, глупая, какая угодно, но игра. И зритель с самого начала эту условность понимает. Игра при всем старании ни разу не делается в вашей фильме жизнью. Вкупе с декорациями одна такая дурилка картонная... И... скучно, г-н Гусман. Очень скучно.

Про этот фильм можно сказать, вот очередная забавная пустышка. Ну, поглядите, она почти, ну совсем почти, как настоящее кино.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

карандаш