Самое фантастическое и невероятное, по крайней мере для меня, в «Терминаторе-4», а также в «Терминаторе 3», два, и прочих наторах, не сами фильмы, а тот задорный идиотизм, с которым эти фильмы обсуждаются на ТВ и в Сети продвинутыми дядьками, отягощенными университетскими образованиями...

Кажется невероятным, когда видишь эдакого здоровенного субъекта на телеэкране, который на полном серьезе рассуждает о тончайших движениях души Терминатора, и глубочайших задумках, реализованных режиссером в этом фильме. Если включить телевизор не сначала, то невольно подумаешь, что гражданин обсуждает новую экранизацию «ГАМЛЕТА», ну, или какой-нибудь иной взрослый фильм.

Вот не верю, что этот ферт не понимает, какую чушь он морозит, и как глупо он выглядит в глазах каждого, не лишенного советского среднего школьного образования гражданина.

- Тебе бы столько заплатили, как ему, ты бы тоже изображал из себя осла! - заметил на эти мои рассуждения один гражданин, - А что нет?

Безденежье самая глубокая пропасть, в неё можно падать бесконечно, так кажется говаривал небезызвестный Остап Бендер. Бедный Остап, как он устарел со своими принципами - за деньги можно упасть гораздо глубже.

А как здорово это обсуждение фильма могло бы выглядеть, если бы дядька не корчил из себя яйцеголового киноведа? Представляете? Ребятам бы, на которых собственно и рассчитан этот фильм, очень бы понравилось!

- И тут он ка-ак бах! – вскакивает киновед: - А тот ему из-за спины из такой фигни, как саданет! У этого башка – тресь! А у тех глаза – бряк! А тут из песка выползает такая фигушка и как давай всасывать танки! А эти…

Тут киновед лупит креслом по голове собеседника, хватает микрофонную стойку и продолжая обсуждать достоинства фильма, вдребезги разносит телевизионную студию! Вот это была бы реклама!

А то, что это за лепет?
« - Ощущение Терминатором внутренней потерянности, неизбежно толкает его к осознанию собственной исключительности, которую он не способен реализовать, и не отдавая себе отчета в той уязвимой психологической позиции, которую он...»

Тьфу! Просто стыдно за все киноведчество! Если судить по киноафишам, то человечество потихоньку впадает в детство.

карандаш
^ Наверх