Обстоятельства места и времени.

Непогоду Яна не любила, но сейчас, чтобы наполнить образовавшуюся в её душе пустоту и она бы сгодилась. Дождь, вот что оправдало бы её унылое состояние. А еще лучше, ураган.

Сорокина стояла на самом краю крыши и смотрела. Удивительно много умещалось в пространстве между Сорокинскими сандалиями, упиравшимися носами в водосточный желоб и пыльным вечерним солнцем, опускающимся за горизонт. Сплющенные расстоянием крыши домов и их фасады и кроны деревьев, сливались в одно ровное, подернутое дымкой пространство. Из этих дымчатых пространств, слабые порывы ветра доносили до Сорокинского уха монотонный негромкий гул. «Всё это только город. И вечер», - подумала Яна…

С тех пор как она познакомилась с Николаем Сергеевичем, и тот решил её удочерить, прошло время. Здесь заметим, что к своим одиннадцати годам Сорокину уже удочеряли. В первом случае, она пришлась не ко двору, так как её усыновители вскоре обзавелись собственным ребенком, и вернули Сорокину обратно в детдом, во втором случае, Сорокина сама сбежала от новоприобретенных родителей. Если бы её спросили о причине побега, Сорокина не стала бы рассказывать о пьянстве и разных грубостях. Такая уж она была застенчивая девочка. Поэтому сейчас, в этот третий раз, Сорокина решила как-то приспособиться. Как-то закрывать глаза на недостатки. Если они мелкие…

Еще в поезде, по пути в этот город, Николай Сергеевич рассказывал Яне о своем папе. Так сложилась жизнь, объяснял он, что папа, на данный момент, единственный его родственник. Что они живут вдвоем в старом двухэтажном доме. Но, пусть она, Яна, не думает…
О чем она должна была не думать, Яна так и не решилась спросить.

– Сама увидишь, какой это замечательный старик, – неуверенно произнес Николай Сергеевич в тот самый момент, когда вагон их поезда застыл у вокзального перрона, – Но он очень ответственен. Был следователем прокуратуры. Теперь на пенсии.

«Замечательный старик» ждал их на перроне. Вообще–то Сорокина мысленно приготовилась называть пожилого родственника Сергеем Анатольевичем, но увидав, тут же изобрела прозвище – Дедусь.

Добавить комментарий


карандаш
^ Наверх