shtirlitc

Старый-новый прекрасный фильм «Семнадцать мгновений весны». Почему новый? Я про цвет.

Представляю, как сопротивлялась Лиознова расцвечиванию своего фильма. Наверное, затем ей пришло в голову, что если она, все-таки, откажется, фильм все равно расцветят, но как? А с её участием - второй канал не перестает утверждать, что Лиознова лично принимала участие, утверждая варианты раскраски - цвет получился, по моему, очень деликатный. Не кричащий.

Хотя, в старом черно-белом кино я нахожу свой шарм и прелесть. Но это я, наверное, такой сноб...

Интересно какой фильм я бы не хотел видеть цветным? Первое, что приходит мне на ум: «Восемь 1\2» - Феллини, «Три тополя на Плющихе» - Лиозновой, «Восхождение» - Шепитько, «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» - Климова и много-много других...

Хорошо, что финансовый кризис и деньги кончились, а то наших дурней было бы не остановить - они бы все перегнали в цвет. Но уже без присмотра режиссера.

Добавить комментарий


карандаш
^ Наверх