Сейчас в Екатеринбурге утро, девять утра а все равно душно и жарко. Просто-таки тропики. Спрашиваю кота:
- Жарко приятель, в шубе то?
- Жарко, дружище, - отвечает тот.

Вот, жарко. А вспомнилось вдруг - у нас соседка была. Милая дама, которая время от времени увлекалась разными тенденциями. То она наотрез отказалась ставить своим ребятам прививки - у нее были две девчонки. Не поставили эти вредные прививки, потом ребятишки подхватили какую-то настолько редкую инфекцию и заразу, что... Ну, короче вылечили. Потом, как-то дама решила для красоты пить мочу. Потом издавала с не менее продвинутой соседкой нежную газету «Верность». А как-то вляпалась в финансовую пирамиду и просадила все денежки. Так бы ей привольно увлекаться странным вряд ли бы удалось, если бы ее муж Коля не мотался по командировкам.

Однажды тащусь с вечерней смены домой. Возвращаюсь. Не помню уж по какой причине, но нас задержали на работе, так что уже и не вечер, а пожалуй даже ночь. Часов одиннадцать. Зима. Поземка кувыркается в сугробах. Холод собачачий. Подхожу к дому.

Стоит на тротуаре машина. В сугроб въехала. Рядом мужик-водила. Уставился куда-то вглубь двора. Не торопится машину извлекать из засады... Глянул я в ту сторону, куда мужик пялится, а там соседка моя, в модерновом купальнике между сугробов мечется. С ведрами. Обливается ледяной водой, по методу модного старца. Прекрасное такое зрелище. В тридцатиградусный мороз, тем более...

Вот так жарко, что хочется думать о чем нибудь прохладном и необязательном.

Добавить комментарий


карандаш
^ Наверх