Это продолжение, а начало статьи здесь ►

Итак, сделаю небольшое отступление, для особенно наивных взрослых: так как в Интернете царит дикий капитализм, поэтому, кто бы и что бы вам не говорил – никакой действительной безопасности в Интернете нет! И детские правильные интернет-каталоги – это фиговые листки, которыми крупные поисковики прикрывают свой коммерческий интерес. А в чём их, поисковиков, коммерческий интерес? Да как раз не в сайтах-библиотеках, а именно, например, в игровых детских сайтах (других коммерческих детских сайтах). А почему? А потому, что игровые сайты, как и другие детские коммерческие сайты, на посетителях зарабатывают деньги.

А как они зарабатывают деньги на посетителях? А по разному. Прямой заработок – это продажа пришедшему на сайт юзеру того продукта, что там находится – игры, детских туфель, детских книг… Непрямой заработок – размещение на сайте рекламы. Или активных ссылок на чужие сайты. (Кстати, когда у меня было совсем скверно с деньгами, я продавал место на своём биографическом сайте под такие ссылки. Сейчас, после всех катаклизмов с курсом рубля, это мне приносило бы порядка пяти тысяч рублей в месяц. Кто желает глубже разобраться с тем, как функционирует этот бизнес, пусть пороется в Интернете…) И поэтому коммерческий детский сайт для повышения продаж стремится закрепиться в ТОП-10 поисковика. То есть на самой его вершине.

А нам что нужно сделать, чтобы на наш хороший-правильный-поучительный детский сайт приходили дети? Хотя бы зашли в первый раз, чтобы увидав, как интересен наш сайт, остаться?..

Верно! То же самое, что и коммерческому сайту – закрепиться в ТОП-10 поисковика. То есть на самой его вершине.

И что проистекает из этого? А проистекает то, что правильный детский сайт вынужден напрямую конкурировать с детским коммерческим сайтом, у которого гигантский бюджет. И, конечно, скорее всего он проиграет эту конкуренцию…

Так что никаких поблажек и скидок благотворительным или детским проектам в Интернете нет! Действительно, приличный детский сайт поисковики поместят в каталог, под приличным названием. Например, в каталог «Семейный» или «Детская литература». И всё. Никаких преференций сайту это не даёт. Следует понимать: размещение в таком каталоге – это как юбилейная медаль. В ВЫДАЧЕ ПОИСКА, НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ «ЯНДЕКСА» ИЛИ «ГУГЛА», при высокочастотном запросе «детский сайт» вы всё равно будете глубоко внизу.

Ах, да… Пожалуй, следует сказать два слова, что такое запросы и почему они так важны для сайта.

Справка:

Запрос – это поисковая фраза, которую пользователь вводит в поисковик.

Запросы, в свою очередь, делятся на 3 вида:

  • Высокочастотный (ВЧ) запрос – обычно это 1-2 слова, характеризующие или охватывающие целую отрасль. К примеру, «пластиковые окна»: по статистике wordstat.yandex.ru этот запрос вбивают в поисковик 745 227 раз в месяц. Если частота запроса превышает 10000, то его смело можно отнести к ВЧ запросам.
  • Среднечастотный (СЧ) запрос – это уже более конкретный запрос, как правило, 2-3 слова, и их частота колеблется от 1000 до 10000 запросов в месяц (в среднем). К примеру, «окна пластиковые фурнитура» вбивали 9526 раз за последний месяц.
  • Низкочастотный (НЧ) запрос – как правило, это запрос, состоящий более чем из 3 слов с частотой до 1000 запросов в месяц. Пример: «пластиковые окна купить недорого» за последний месяц запрашивали 640 раз.

Итак, ещё раз! Главное и самое главное для любого сайта в Интернете – это попасть на вершину башни-поисковика. Например, «Яндекса». И стать первым. Ну, или хотя бы закрепиться в десятке первых.

Пойдём дальше: пока государство вешает в мегаполисе Интернет на отдельные сайты нелепые этикетки 7+ или 12+, что на самом деле происходит там с детьми?

Происходит то, что сотни тысяч, миллионы беспризорников, каждый день и каждый час бродят по мегаполису Интернет. Поодиночке или группой тырят то, что плохо лежит в Сети. Или налетают на ведущих благостную беседу граждан. Обзывают их непотребными словами и смываются. Это тоже придаёт беспризорным ребятам смысл и уверенность. Они сбиваются в стайки. Иногда безобидные, иногда преступные. Травят тех, кто слабее и т.д.

И вообще, беспризорники в Интернете чувствуют себя как дома. И их миллионы. И никаких взрослых они не боятся. Потому что уверены: на самом деле, в подавляющем количестве, взрослые в Интернете не разбираются. И, думаю, дети где-то правы.

Виртуальных беспризорников никто не замечает, но они так же одиноки и беззащитны, как и классические беспризорники из реального мира. Разница лишь в том, что они не столь бросаются в глаза и не коробят своим неухоженным или голодным видом взрослых пользователей Интернета. Ведь зачастую эти беспризорники вполне сыты и одеты в мире реальном. И лишь когда с детьми случается очередное запрограммированное несчастье, спровоцированное Интернетом, все начинают говорить, обсуждать, требовать ещё круче всё запретить и протчее.

Но из всего вышесказанного ясно, что запрещать и ограничивать доступ детей в Интернет, или их свободу малоэффективно. Почти бессмысленно. И, наверное, бесполезно.

Продолжение следует... ►

Добавить комментарий


Комментарии

карандаш
^ Наверх